МКОУ "Бутринская СОШ им.Саидова М.Р."
с.Бутри
  • естественнонаучная грамотность

    15 января 2024
    15 января 2024
    Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.             

           Естественнонаучно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетентностей:

    научно объяснять явления;

    понимать основные особенности естественнонаучного исследования;

    интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.

    В концепции школьного естественнонаучного образования и программах естественнонаучных предметов основной школы четко определена главная цель – естественнонаучная грамотность обучающихся, а в качестве основного средства достижения этой цели – изучение естественных наук на основе научного метода познания. На уроках используются технологии обучения, основанные на понимании науки как способа познания мира и формировании интереса к науке,

    Одним из основных методов формирования естественнонаучной грамотности, является химический и физический опыт, эксперимент,  моделирование, которые позволяют решать исследовательские и коммуникативные задачи, формируют умения анализировать различные ситуации в учебном процессе.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике